Конспект открытого урока по математике в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме:"Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении"
Задания по математике. Числа 1-5
Из опыта работы Рабочая тетрадь по математике "Сложение и вычитание в пр. 20 с переходом через десяток"
Рабочая тетрадь по математике предназначена для самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках и дома в системе инклюзивного образования. Инклюзивное образование предполагает обучение детей с разным уровнем восприятия учебного материала в связи с их психофизическими возможностями. Пособие позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся. В связи с этим, пособие можно использовать на уроках в 1 классе при изучении и закреплении темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток» (второе полугодие) в соответствии с учебной программой по математике. Так же работа с тетрадью возможна и в последующих классах (втором, третьем, четвертом) с детьми, имеющими отклонения в развитии, и (или) испытывающими трудности в усвоении программного материала по математике, обучающимися по индивидуальному плану или программе. Пособие используется для самостоятельной работы детей не только при прохождении новой темы, но и при закреплении и повторении учебного материала. Рабочая тетрадь способствует закреплению знаний по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток». Задания, предложенные в пособии, направлены на развитие счетных умений, закрепление нумерации в пределах 20, формирование умения анализировать и решать задачи, развитие чертежных навыков, а также развитие внимания, логического мышления, моторики.
Из опыта работы Рабочая тетрадь по русскому языку "Звуки и буквы" Рабочая тетрадь «Звуки и буквы» составлена на основе программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида по русскому языку (2 класс). Тетрадь предназначена для работы на уроках и дома. Использование тетради возможно как в коррекционных школах VIII вида, так и в учреждениях, работающих в системе инклюзивного образования для обучения детей, имеющих отклонения в развитии и, (или) обучающихся по индивидуальному плану или программе. Пособие позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся. Пособие используется для самостоятельной работы детей не только при прохождении новой темы, но и при закреплении и повторении учебного материала. Выбор заданий, материала для написания прописей осуществляет учитель, ориентируясь на умения и возможности учащегося с ОВЗ. Задания разнообразны, направлены на развитие всех познавательных процессов. Тетрадь иллюстрирована.
|